
15 ноября 2007 года // ДЦ Alfa Romeo Rostov (г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 56).
Целевая аудитория: владельцы бизнеса, топ-менеджеры крупных компаний.
Цель проекта: презентация потенциальным клиентам автоцентра и автомобилей Alfa Romeo.
Реализация:
Alfa Romeo невозможно рассматривать как «просто автомобиль». Alfa Romeo — это своеобразная мечта, олицетворение Dolce Vita — сладкой жизни, полной романтических приключений. Все это нашло отражение в презентации, которая продемонстрировала автомобили Alfa Romeo в контексте атрибутов и философии итальянского клуба «для избранных». Основной идеей вечера стало воссоздание красивой, даже богемной Италии. Гости салона сразу попадали в атмосферу итальянского клуба: перед сценой расположились маленькие столики, на сцене музыканты играли джаз.
В оформлении зала были использованы постеры с кадрами из известных итальянских фильмов, иллюстрирующих dolce vita. На большом экране транслировалась нарезка из фильма «Сладкая жизнь» Фредерико Феллини. Началом презентации стало эффектное появление в зале красной Alfa Romeo Brera. Из нее вышли двое ведущих — русскоговорящий и итальяноговорящий, которые поприветствовали гостей, а затем в жанре живого диалога кратко рассказали об истории марки Alfa Romeo. Затем с приветствием к гостям обратилось руководство салона.
Праздник сладкой жизни дополнила юная пара, станцевавшая вальс и румбу, и подарки от спонсоров. На десерт гостям предложили торт в виде красной Alfa Romeo от кондитерской «Панчо» и то, от чего сложно отказаться — запись на тест-драйв Alfa Romeo.
• Работы РИА-ЦЕНТРа в рамках проекта:
— креатив и концепция презентации;
— сцеанрий;
— дизайн пригласительных;
— список и приглашение гостей;
— оформлении зала;
— привлечение спонсоров;
— кастинг ведущих;
— кастинг танцевальной пары;
— фотосъемка;
— контроль работы кейтеринга;
— подбор звукового и светового оборудования.
В меропи 120 гостей.
Информационным партнером мероприятия выступил журнал «Кто главный».