event.lab

Открытие салона «Текстура».

Июнь 2006 года// Салон «Текстура» (г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, 19/21).

• Целевая аудитория: светские персоны города, интерьер-дизайнеры.

• Цель проекта: заявить об открытии нового салона.

• Реализация:

«РИА-Центру» была поставлена комплексная задача — создать новый облик магазина и продемонстрировать его целевой группе. Выполняя эту задачу, «РИА-Центр» основывался на ассортименте декор-студии «Текстура». Здесь оказалось большое количество товарных позиций с цветочным орнаментом. Цветы легли в основу концепции и оформления салона (входная группа) и презентации. Кульминационным моментом презентации стали экзотические бабочки, которые появились в салоне и порхали до конца мероприятия. Идея цветочного оформления презентации была воплощена в тканях и обоях, в оформлении живыми цветами, в световом оформлении салона (сверкающие лазеры и световые пушки), в разноцветных коктейлях, в музыкальном оформлении (группа «Самоцветы»), в ярких цветных сочетаниях на фуршетном столе (бананы, апельсины, маракуйя, папайя и др.)

• Работы РИА-ЦЕНТРа в рамках проекта:

— разработка фирменного стиля (логотип, цвета, шрифт);

— разработка макета и копирайт буклета;

— разработка макета и копирайт пригласительных;

— разработка макета визитки;

— разработка макета папки;

— разработка сценария мероприятия;

— подготовка списка гостей;

— рассылка пригласительных билетов;

— кастинг ведущих;

— кастинг DJ-s;

— фотосъемка и печать фотографий;

— подбор звукового оборудования;

— подбор светового оборудования.

Информационным партнером мероприятия выступил журнал «Кто главный».