event.lab

Вечер иллюзиона Korloff.

8 декабря 2006 года / Ювелирный салон «18 карат» (Ростов-на-Дону, ул. Чехова, 35).

• Целевая аудитория: владельцы крупного бизнеса, чиновники, клиенты салона.

• Цель проекта: заявить о начале продаж ювелирного бренда Korloff в салоне официального дилера «18 карат».

• Реализация:

В данном проекте РИА-ЦЕНТР разработал сценарий на основе иллюзиона. Марка Korloff — одна из самых дорогих ювелирных имен в мире. Позиционирование этой марки всегда связано с эффектом магии и превращения. Визуально это особенно ярко продемонстрировано на официальном сайте Korloff в России.

Используя «магический» образ Korloff, был разработан сценарий с использованием иллюзиона. Приглашенный из Москвы иллюзионист Антон Красильников специально для презентации подготовил 4 номера с черным ящиком, откуда таинственным образом появлялись определенные предметы. Первый номер — сфера, куб, пирамида — символ простых форм. Второй номер — четыре стихии — огонь, воздух, вода, земля. Третий номер — образ России и Франции — перо и виноградная лоза. Четвертый номер — предметы, ассоциирующиеся с женской красотой — зеркало, платок, бриллиант.

Весь процесс иллюзиона комментировался ведущим. После каждого номера около иллюзиониста появлялась девушка-модель в платье от модного дома Korloff с определенной ювелирной коллекцией. В результате философия марки была воплощена в четырех моделях и лучших четырех ювелирных коллекциях Korloff.

Информационным партнером мероприятия выступил журнал «Кто главный»

• Работы РИА-ЦЕНТРа в рамках проекта: 
— разработать уникальную идею проведения закрытой презентации;

— обеспечить присутствие 40–50 человек;

— организовать презентацию.

Информационным партнером мероприятия выступил журнал «Кто главный».