event.lab

Открытие ювелирного бутика «18 карат».

9 декабря 2005 года / «18 карат. Предметы роскоши» (Ростов-на-Дону, ул. Чехова, 35).

 Целевая аудитория: владельцы бизнеса, состоятельные люди, светские персоны.

 Цель проекта: заявить о появлении нового магазина часов и ювелирных изделий класса lux в Ростове-на-Дону.

 Реализация:

Магазин «18 карат», открывшийся 9 декабря, представил уникальные предметы роскоши. Здесь можно найти редчайшие часы самых уважаемых швейцарских марок: Ulysse Nardin, Girard Perregaux, Corum, Arnold & Son, Graham, Dubey & Schaldenbrand и др.Большинство часов этих мануфактур изготавливаются малыми партиями или вообще выпускаются только ограниченными (лимитированными) сериями. Ювелирные украшения известнейших итальянских марок — Luca Carati, Roberto Coin, Antonini, Baraka — изумляют своей необычной, только им характерной красотой и стилем. «Эксклюзивность и элитность». Этот принцип работы салона отражается и в интерьере. Неповторимый и уникальный дизайн интерьера вызывает чувство неподдельного восхищения. Предметы роскоши, наконец, обрели подобающее их высокому статусу место в городе Ростове. 
«РИА-Центр» в данном проекте выполнил локальную задачу и в большей мере выступил в роли консультанта. На основе разработанного сценария, фирменных пригласительных билетов, рекомендованных ведущего, музыкального коллектива и технической группы (звук, свет) была проведена презентация. Часть гостей на мероприятии была приглашена «РИА-Центром».

 Работы РИА-ЦЕНТРа в рамках проекта:

 разработка сценария;

 обеспечение присутствия части гостей;

 консалтинг по вопросам ведущего, технической части, фоторепортаж.

Информационным партнером мероприятия выступил журнал «Кто главный».