event.lab

Клиентский день «Л’Этуаль».

12 ноября 2005 // банкет-холл «Люди» (г. Ростов-на-Дону, просп. Шолохова, 128).

 Целевая аудитория: светские персоны города, постоянный и потенциальные клиенты.

 Цель проекта: клиентский день.

 Реализация:

В ноябре в банкет-холле «Люди» случилось то, о чем истинные ценители парфюма

могли только мечтать: о новинках своих марок рассказывали первые лица компаний

Givenchy, Cristian Dior. Самое приятное, что ко всему парфюмерному и косметическому

совершенству здесь можно было прикоснуться. А избранным счастливицам — даже

почувствовать на себе: профессиональный визажист виртуозно наносил макияж,

используя целый арсенал из косметики, что представлена в магазинах Л’Этуаль.

Удовольствие, говорят, дорого стоило. Атмосферу праздника дополнялb изысканные напитки и искусный фристайл бармена. Но голова кружилась в основном от любви к Л’Этуаль.

«Для меня Л’Этуаль всегда будет как первая любовь в жизни, — признался «Главному»

Гийом Вантье, вице-президент компании. — Такое не забывается». Всех тех, кто собрался на презентации, соединила именно эта любовь к Л’Этуаль, как к образу жизни, образу мысли, способу обожать и лелеять себя. Жак Манц, президент компании «Селдико Россия», резюмировал общее мнение: «Клиенты Л’Этуаль очень разные, но всех их объединяет одно — любовь к жизни, красоте, мечте… Знаю: в Ростове таких людей очень много.

 Работы РИА-ЦЕНТРа в рамках проекта: 
— приглашение гостей;

— доставка пригласительных билетов;

— фотосъемка.

Информационным партнером мероприятия выступил журнал «Кто главный».