event.lab

Сказочный вечер новой легенды Ulysse Nardin.

13 декабря 2012// бутик Paul & Shark (г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 70).

 Целевая аудитория: постоянные клиенты бутика. бизнес элита, светские персоны города.

 Цель проекта: презентация бренда Ulysse Nardin.

 Реализация:

Зимний вечер 13 декабря в заснеженном Ростове ознаменовался одной необыкновенной историей. При свечах, в джазовом сопровождении саксофона и контрабаса, показывали уникальные модели часов Ulysse Nardin. Так, спустя пять лет, знаменитый люксовый бренд вновь собрал друзей и клиентов салона «18КАРАТ».

Говорили о достижениях и наградах, а главное, о том, что на сегодняшний день мануфактура Ulysse Nardin смогла стать мануфактурой полного цикла, то есть независимой, абсолютно автономной от влиятельных конгломератов и часовых альянсов, а такое в современном мире немногие могут себе позволить.

Гостей вечера подчевали морской кухней от ресторана «16-th Line» (история марки начиналась с выпуска корабельных барометров) и изысканными винами, вручали памятные сувениры за угаданные мелодии в музыкальной викторине. Сюрпризом оказалась одна из предложенных мелодий в джазовой обработке - фирменное звучание гибридного смартфона Ulysse Nardin Chairman - телефона-диковинки, представленного в «18КАРАТ». Уникален он, прежде всего, объединением в себе электронных и механических технологий: в корпус этого предмета роскоши интегрирован запатентованный механизм автоподзавода аккумуляторной батареи. Если вдруг вы окажетесь на необитаемом острове – без паники! Просто «подзаведите» свой коммуникатор… и спокойно звоните в службу спасения.

 Работы РИА-ЦЕНТРа в рамках проекта: 
 создание и реализация концепции;

 разработка сценария;

 приглашение гостей;

 доставка пригласительных билетов; 
— организация кросс-промо;

 техническое оснащение площадки;

 фотосъемка. 
Информационным партнером мероприятия выступил журнал «Кто главный».