event.lab

Широкая Масленица в стиле Volkswagen.

16 марта 2013г. // Volkswagen «ААА Моторс – Запад» (г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 259).

 Целевая аудитория: постоянные клиенты автоцентра Volkswagen «ААА Моторс – Запад», бизнес элита, светские персоны города.

 Цель проекта: клиентский день.

 Реализация:

16 марта 2013 года в автосалоне официального дилера Volkswagen «ААА моторс-Запад» отпраздновали Широкую Масленицу. Для гостей меро- приятия в этот день были приготовлены шоу и развлечения, мастер-классы и подарки.

В шоу-руме автосалона развернулась настоящая, русско-народная ярмарка с традиционным масленичным чучелом — только из ярких воздушных шаров. Гости находили теплые пожелания на записках, вложенных в шарики. А особо удачливым, нашедшим записку с логотипом Volkswagen, достались призы от автоцентра «ААА моторс-Запад». Все присутствующие лакомились разнообразными блинами, пирожками, домашними конфетками и сбитнем, бубликами и баранками. Народные песни, танец с саблями, исполняемые казачьим ансамблем, добавили празднику национальный колорит и подарили гостям прекрасное настроение. Автосалон предоставил возможность пройти тест-драйв всего модельного ряда, а также предложил уникальные условия на покупку автомобилей Volkswagen в дни открытых дверей. В шоу-руме было представлено 4 автомобиля Volkswagen на любой взыскательный вкус — Touareg, Jetta, Passat CC, PoloSedan и 2 коммерческих автомобиля Caddy и Multivan. Партнерами мероприятия выcтупили ОАО Банк «Уралсиб», ОАО «ВЭБ-лизинг», магазин эксклюзивных подарков «Самородок».

 Работы РИА-ЦЕНТРа в рамках проекта: 
— приглашение гостей;

— доставка пригласительных билетов; 
— организация кросс-промо;

— фотосъемка.

Информационным партнером мероприятия выступил журнал «Кто главный».