event.lab

Воскресный уикенд «TOYOTA X-COUNTRY».

30 июня 2013 г.// Парк семейного отдыха Family park (Ростовская обл., с. Генеральское). 
• Целевая аудитория: 
активные и потенциальные клиенты дилерского центра «НИКА МОТОРС Юг».

 Цель проекта: проведение клиентского дня для увеличения лояльности к бренду.

 Реализация:

Компания "НИКА МОТОРС Юг" провела воскресный уикенд "TOYOTA X-COUNTRY". Приглашенные гости приняли участие в захватывающем тест-драйве всего модельного ряда TOYOTA , прокатились на лошадях, попробовали свои силы в различных мастер-классах, а самые маленькие посетители разукрасили автомобиль в яркие летние краски.

Работы РИА-ЦЕНТРА в рамках мероприятия: 
— разработка концепции мероприятия;

 подбор площадки;

 создание сценария;

 подбор аниматоров;

 фотосъемка;

 организация фуршета;

 разработка дизайна и печать пригласительных билетов;

 приглашение гостей;

— достатавка пригласительных билетов;

— монтажные работы на площадке (оборудование, свет, звук).

В мероприятии приняли участие свыше 1500 человек.