event.lab

Презентация новой модели спорт-седана Volvo S60

8 октября 2010 года // ресторан «Калифорния Сан» (г. Ростов-на- Дону, ул. Левобережная, 69)


Целевая аудитория: VIP-клиенты, светские персоны города, клиенты автосалона Volvo.

Цель проекта: представить новую модель автомобиля Volvo S60.

Реализация: Абсолютно новый, невероятно дерзкий, динамичный Volvo S60 был представлен в «Калифорнии Сан».Презентация прошла под знаком двух цветов — красного и черного. Гости словно очутились в мастерской дизайнеров Volvo: множество лазерных лучей рисовали плавные линии нового автомобиля на огромном красном полотне, а ростовский художник отверг кисточки и рисовал автомобиль руками. Гвоздем программы стал долгожданный ярко-красный вдохновляющий спорт-седан Volvo S60, оправдавший все самые смелые ожидания. Гостям предложили принять участие в необычном стоп-тесте – систему защиты от столкновений проверяли не на манекене, а на живом человеке, после которого каждый мог подтвердить, что новый Volvo — это вершина безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. Вечер завершился лотереей и подарками от партнеров мероприятия: парфюмерными наборами от Lalique, путешествием в Тоскану от туристической компании «Евролюкс», коллекционной книгой от журнала «Кто главный», бутылкой виски Johnnie Walker и сертификатом от сети ювелирных салонов «Ювелюкс».

На мероприятии побывало 150 гостей.

Информационным партнером мероприятия выступил журнал "Кто главный".