event.lab

«Торжество черно-белого». Презентация магазина BOSS и новых коллекций HUGO BOSS.

6 апреля 2006 года // магазин BOSS (г. Ростов-на-Дону, пер.Соборный, 19/68)


• Целевая аудитория: представители СМИ, VIP-клиенты, политические и деловые круги, клиенты магазина.
• Цель проекта: заявить об открытии магазина BOSS на новом месте и о расширении ассортимента магазина за счет женских коллекций и новых мужских линий марки HUGO BOSS.
• Реализация:
—Узнаваемая черно-белая фирменная цветовая гамма марки HUGO BOSS легла в основу концепции вечера и оформления зала (полы декорированы под шахматную доску, были изготовлены ч/б пригласительные с кадром от негативной фотопленки с индивидуальным номером, заявлен ч/б дресс-код и т. д.). У входа гостей встречал мим со сценическим именем Хьюго, одетый и раскрашенный в черно-белой гамме, и изящно дарил дамам воображаемый цветок. В торговом зале была организована зона для фотосессии. Фотограф Босс снимал всех желающих на фоне черно-белой фотографии во всю стену и через несколько минут раздавал готовые снимки в стиле ретро. В зоне коктейлей работали бармены, предлагая гостям фирменные коктейли Black&White. Весь вечер по залу дефилировали модели, представляя последние коллекции BOSS. В качестве ведущего презентации был приглашен актер Дмитрий Дюжев.
• Работы РИА-ЦЕНТРа в рамках проекта:
— разработка макета и копирайт пригласительных;
— разработка сценария мероприятия;
— подготовка списка гостей и рассылка им пригласительных билетов;
— декорирование торгового зала и входной зоны; 
— организация фуршета;
— подбор ведущего и работа с ним;
— подбор актеров;
— кастинг моделей;
— создание пресс-пакетов и работа со СМИ;
— фотосъемка;
— организация технической части (звуковое оборудование, оборудование для обработки и изготовления фотографий в стиле ретро).
• На мероприятии побывало 60 гостей.

Информационным партнером мероприятия выступил журнал "Кто главный".