event.lab

MILAN DAY от PAUL&SHARK.

20 ноября 2014 года /бутик Paul&Shark (г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 70).


Целевая аудитория: Владельцы крупного бизнеса, состоятельные люди, клиенты марки Paul&Shark.

Цель проекта: Представление коллекции, увеличение клиентской базы, повышение продаж.

Реализация:

Милан – город мечта. Город, который способен объять необъятное. Как известно, он – не только титулованная столица Ломбардии, но и признанный законодатель моды и культуры в целом. По традиции магазин Paul&Shark организовал праздник для своих покупателей и друзей – Milan Day. На один день магазин превратился в величественный и многогранный город, словно ожидающий праздника. Гостей ждал изысканный кейтеринг, невероятные инсталляции Piazza du Duomo и Teatro La Scala, а также розыгрыш призов и подарков от партнеров мероприятия. Итальянский темперамент и живые эмоции, которыми порадовал Paul&Shark в этот день своих гостей, подарили по-настоящему итальянское настроение.

Работы РИА-ЦЕНТРа в рамках проекта:

подбор партнеров мероприятия,

работа фотографа.

Информационным партнером мероприятия выступил журнал «Кто главный».