МАЙ 2017
129
129
Цитаты номера:
«Судьбу фильма определить было невозможно. Мы представили его в кинотеатре «Россия». Спустя пару дней после этого я попадаю на Пушкинскую площадь — на ней стояло около тысячи человек. Я подумал, что проходит какой-то митинг. Потом приглядываюсь и понимаю, что все эти люди стоят в очереди за билетами на картину «Москва слезам не верит». Причем не на сегодняшний день и не на завтрашний. Билеты покупали на неделю вперед. Меня все это очень воспитало. Я понял, что все предсказания насчет будущего успеха или провала картины угадать сложно. Надо ориентироваться на свой . РЕЖИССЕР ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ — ОБ ОРИЕНТИРАХ В ТВОРЧЕСТВЕ.
«Однажды на меня накинулись с ножом и хотели выколоть глаза. На другом концерте прямо перед моим выступлением кто-то пытался меня задушить, когда я стояла за кулисами. Правда, такое происходило только на гастролях, в поездках. В жизни меня никто не узнавал и не узнает. Иногда говорят: «Вы так на кого-то похожи...« Я просто пожимаю плечами и улыбаюсь». ПЕВИЦА ЛИНДА — О ГРАНИЦАХ СВОЕЙ ПОПУЛЯРНОСТИ.
«Накануне сезона 1895-96 г. мы подготовлялись к «Гамлету»... Но все время нас тревожило опасение: а что, если мы поставим «Гамлета» и он пройдет так же незаметно, как проходило большинство спектаклей прошлого сезона? И вот меня убедили усилить рекламу и выпустить хороший портрет Далматова в роли Гамлета, приложив этот листок к каждому номеру газеты «Приазовский край». Такой прием был чужд мне, я боялся, не будет ли это похоже на цирк... Успех превзошел все наши ожидания, и в тот же день, когда вышла газета с нашим приложением, все билеты были распроданы». ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР НИКОЛАЙ СИНЕЛЬНИКОВ — О РОЛИ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ «ГАМЛЕТА».